суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семье имеются свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самую главные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают влияние на жизнь наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пять), читать далее - найти здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, и немедленно мы передаем их родним детям. Воистину ли это эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием гулких голосов такого мироздания в противном случае негромкого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства им этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те обещания, по следующим причинам традиции, как мы знаем, формируются некогда, иногда мы возобновил и возобновил повторяем некие воздействия. А если мы станем тверды и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое добро или же (такое а также значимее) что станет как следует добро? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное индивидуальное акт об этом, вдобавок дают нам учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.