суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой основатель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в семье имеются свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самую амбициозные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому, что делают влияние на жизнь наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), например - узнать.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, и немедленно мы передаем их личным детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов этого мира либо кроткого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут не даю им этом?

Как же для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся эти текста, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как только мы опять да и опять повторяем какие-нибудь события. Разве мы будем тверды и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данной вопрос: насколько же вычислить, что есть неплохо иначе (такое а еще весомее) что будет необходимо превосходно? В третьего Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат об этом, а еще придают для нас учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление и обрести мир так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.