суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Больше всего важные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), читать далее - важные ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, и сразу мы отдаем их родним детям. В самом деле ли такое те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов данного мира иначе безмятежного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить им этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие текста, ибо традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, если мы вновь и вторично повторяем кое-какие поведения. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встает такого типа вопрос: насколько ведь установить, что есть отборно либо (это еще необходимее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В трех Нефий шестых: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное интимное засвидетельство о таком, а также дают для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.