суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Больше всего необходимые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), еще информации - проверить это.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, посильно, перешли к нам от родителей, да и ныне мы сообщаем их родним детям. Поистине ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мира иначе мирного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься препятстовать им в этом?

Словно ведь нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы были прочны и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти словечка, ибо традиции, как мы знаем, формируются постепенно, когда мы возобновил да и вновь повторяем любые события. Разве мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя создается данной вопрос: как же установить, что есть не понаслышке иначе (такое очередная амбициознее) что будет достаточно хорошо? В трех Нефий шестая: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное свое свидетельство о таком, а также отдают нам учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.