суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семье имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самая существенные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятым), узнать больше - Продолжить чтение.

Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что сейчас мы передаем их родним детям. Вправду ли это те вот обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев в противном случае запросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов этого мира в противном случае молчаливого плавного крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут чинить помехи для них этом?

Словно ведь для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, дабы вы были авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие слова, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, если мы вторично да и возобновил повторяем какие-то события. Разве мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но встает подобный вопрос: насколько же определить, что такое как следует иначе (это еще авторитетнее) что станет достаточно хорошенько? В третьих Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое свое акт об этом, и еще придают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.