суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой папа всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет погожая традиция, окруженная милыми мемуарами.

У любого в семье имеется свои традиции. Некие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самая достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), к примеру - проверить это.

Какие же у нас есть обыкновению? Определенные из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сейчас мы сообщаем их своим детям. На самом деле ли данное те традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мироздания либо спокойного нежного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься пакостить для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам традиции, как мы знаем, формируются с годами, как только мы снова да и вторично повторяем какие-то влияния. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя образуется таковой вопрос: насколько ведь установить, что есть не по наслышке или же (это опять-таки весомее) что станет как следует не понаслышке? В третьим Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое свое засвидетельство об этом, еще выделяют для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести мир так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.