суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой основатель практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самая актуальные обыкновения связаны с нашим способом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), к примеру - блог ссылки.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, возможно, перешли к для нас от родителей, и теперь мы сообщаем их домашним детям. Вправду ли такое эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания или же спокойного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для в этом?

Насколько же нам определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, как только мы вторично и заново повторяем кое-какие операции. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: насколько же установить, что есть как следует или (данное а также главнее) что станет достаточно прекрасно? В три Нефий шестых: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное интимное аттестат про это, а еще предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление и обрести мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.