суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Максимально амбициозные традиции связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), к примеру - важные ссылки.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Действительно ли данное те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием громких голосов сего мира или же негромкого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю им этом?

Насколько же нам вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, с целью вы были жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии словечка, ибо обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, когда мы возобновил да и вновь повторяем непонятно какие события. Если мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встает этой вопрос: словно ведь вычислить, что есть прилично либо (данное еще амбициознее) что будет иметься необходимо прилично? В третьим Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное личное свидетельство об этом, а еще дают нам учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.