суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самому амбициозные обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одно: пять), еще информации - в моем блоге.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы передаем их личным детям. Подлинно ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций или скромно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием громогласных голосов сего мира иначе спокойного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся препятстовать для в этом?

Как же для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Мне нравятся эти обещания, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил и заново повторяем какие-нибудь действия. Разве мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встанет этой вопрос: как же установить, что такое лучше или (это сызнова величавее) что будет необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, " что были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное интимное акт о таком, но и выделяют нам учения про то, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.