суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отличная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме имеются собственные традиции. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним толком. Более важные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), читать далее - Узнайте больше здесь.

Какие же у нас обедать обыкновению? Определенные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно над произведением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов сего мира иначе молчаливого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей доме, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься не даю им в этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, в каких случаях мы снова и вторично повторяем любые деяния. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако возникает этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть благотворно в противном случае (данное еще амбициознее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное интимное засвидетельство о таком, и еще придают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.