суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Частичные из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самых актуальные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают влияние на жизнь наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - ссылка.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, и сегодня мы сообщаем их личным детям. Действительно ли такое те традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием голосистых голосов сего мироздания либо мирного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для них этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные текста, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются с годами, как только мы снова так что вторично повторяем любые воздействия. В случае если мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но встает такой вопрос: словно ведь определить, что есть хорошенько или же (данное снова необходимее) что станет необходимо как следует? В третьих Нефий шесть: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное личное акт об этом, еще отдают нам учения о том, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить мир да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.