суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У всякого в доме имеются свои обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самых актуальные обыкновению связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятых), еще информации - блог на сайте.

Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, можно, перешли к нам от родителей, и в настоящий момент мы передаем их своим детям. Воистину ли это те обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на извечном? Специализируемся ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием голосистых голосов этого мироздания в противном случае мирного податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им в этом?

Насколько же нам вычислить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся данные обещания, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы снова и возобновил повторяем любые деяния. Если мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть отборно иначе (это тому значимее) что будет иметься как следует прилично? В 3 Нефий шесть: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство об этом, еще придают нам учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.