воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар существует пару вариацией завершения брачных чувств. Одним из самых бытующих традиций до наших времен остался обычай воровство любимой девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских чувств сознают обильные народы мироздания, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу же требуется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных да и домашних отношений, понятие "оттиск брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные психологи тяготеют влагать в термин "форма брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае выступление проходит об главных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер обстановке, на фоне которой содержится брак, узнать больше - Узнать больше.

В нашем случае речь идет об условиях, в каких распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна существует обыкновения, по какой молодой человек располагает особое брачное разрешение на девушку. Данное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки промежду кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (все-таки нарекаемый левират). Аналогично обыкновения признает брак покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, иногда девчонку воруют из почему здания жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им данной формы завершения союза кушал единичный комплекс обрядов. Отличия могли существовать определены только причинами социального характера так что просто содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар минули составный дорогу улучшения. До 18 столетия наибольшие семейства инициировали исчезать, наметилась веяния к образованию малых семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с частичными частицами дамского затворничества.

Особо значимыми фамильными мероприятиями у татар, как и у остальных народов, имелись бракосочетание и рождение малыша.

Было три пейзажа венчаний: сквозь сватовство, уход девочки к любимому безо разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины безо ее стремления. Больше всего распространенным существовало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, дальше засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их являли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.