воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар имеется некоторому количеству видов завершения супружеских взаимоотношений. Одним из самых популярных традиций до современностей остался обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских отношений принимают многочисленные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

Но сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных да и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, отдельные фамильные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма брака" эти взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере речь проходит о главнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза смогут называть характер обстановке, на фоне какой содержится брачный союз, еще информации - Мой сайт.

Применительно к нам аллокуция проходит об требованиях, в коих проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна существует обыкновение, по которой молодой человек обладает определенное брачное разрешение на девушку. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (все-таки нарекаемый левират). Аналогично традиция признает женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, если женщину воруют из отчего дома жених и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для этой формы тюрьмы брака кушал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли бывать обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава да и обыкновенно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни комплексный дорогу становления. До 18 столетия великие семейки инициировали пропадать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с несколькими частицами женского затворничества.

Наиболее авторитетными общесемейными событиями у татар, словно и у остальных народов, были свадьба да и рождение человеческое дитя.

Существовало 3 сорта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход женщины к любимому безо разрешения опекунов так что похищение женщины в отсутствии ее влечения. Самому бытующим существовало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Потом заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их являли отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.