воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновения или дух семьи.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы для формирования личного семейного уклада. Обильные трудности прогрессивных семей проистекают от незнания принципов семейной существовании, из утраты семейных традиций. Эти, кто бывает тренинг, в ходе деятельность пишут письма ведущему об общесемейных традициях, существовавших либо существующих в их семьях, семьях их родителей. Довольно часто люди позабывают о фамильных обыкновениях иначе являют их своего рода обремененьем. Хотя желание разбудили, а в будущем так что сохранить в отпрысках радиосвязь поколений – дилемма очень трудная. Нелегкая, однако же помощная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человек да и высаживается на их районе – это помощники доходы из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к повитухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех и песенки. Летний период объединяет всю гигантскую семью, есть шанс заприметить товарищ дружища да и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот опосля, уставшие, однако довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - ресурсы.

«Брать, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед и мужчины одеваются в белесые халаты, берут в руки дымокур и уклоняются на пасеку. Нас, крошечных, ни одна душа не берет с собой, однако мы и вовсе не опечаливаемся, потому что удаленно идти и не следует. Пасека вблизи с зданием, возможно выглянуть в окошко да и повидать все это, не выходя из дома. При всем при этом не составлять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты непонятной для нас службой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в огорожу жилища. Тут да и для нас можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки да и позволяет покрутить медную руку. Ты необыкновенно выкладываешься, тебе доверили таковое огромное нужда. Однако же проворно устаешь. Начинается очередь прочего. А ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в обыденное момент торчать в стороне да и существовал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине комнаты. Бабуля аккуратно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – выложить и добыть ложки да и вилки. И тут в этот момент наступало самое интересное - дед сажался во важу стола и произносил молитву, расхваливая Бога за приданную пищу. Потом брал ложку да и генеральным «снимал попытку», затом кивком головы разрешал сплошь оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось беседовать, класть руки на стол, пихать соседа. Опосля ужина все время полагалось вторично отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, пока же она топилась - стряпали пельмени. Это ныне вполне можно придти в всякой гастроном и купить пельмени любых сортов. И тогда такое существовало невообразимо. Зато лепка пельменей была семейной традицией. Мать месит тесто, мы с папой создаем фарш. Целиком семейка, от крохотна до большая, сажается на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки начинается явление: шум голосов, обмен новостями так что постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – тут имелись так что специальные, блаженные (с тестом), напротив, временами так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.