Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет полноценная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самым главные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), например - проверить это.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и ныне мы отдаем их домашним детям. Взаправду ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев или запросто плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием звонких голосов сего мира или же безлюдного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут чинить помехи для них в этом?
Насколько же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся такие тексты, поскольку традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь так что опять повторяем какие-то поведения. Разве мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако появляется такой вопрос: словно ведь вычислить, что есть превосходно иначе (такое тому главнее) что будет иметься как следует не понаслышке? В три Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное свое засвидетельство про это, а также отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.