В 1992 году в России бывала предпринята лучшая проба внедрить систему всесторонней врачебной стажировки. К ней планировали приходить на протяжении восьми лет. Тогда инициатива начать мощное противодействие со граны узких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единственный солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились первоначальные категории медицинских работников всесторонной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике затруднения оговаривали воедино. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а инициатор процесса, к примеру - ресурсы.
А у нас неоднократно случается ведь, что ученый на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к нелепым вещицам. Специалисты против врачей всеобщей стажировки Постепенно в России бывает замечено все чаще лекарей всенародной стажировки, но менталитет у нас такой, что служить нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того между нынче функционирующих медицинских работников взрослое их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по большущей части хирурги всеобщей стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Но, наверное, наичаще считается благодарю врачу за успешно произведенную процедуру, чем терапевту, что день за днем служит с бесчисленным потоком человечества, часто сердитых. Данная работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоденькие доктора после первоначальные полгода затевают хотеть найти самое себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудиться сложнее. Все-таки, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей артельной практики на сей сутки изобретены. Есть независимые отместка да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но как-никак трудиться врачом артельную стажировки там престижней, нежели у нас.
Настолько, в частности, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всеобщей стажировки. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать блистающую консультацию, однако потому история меняется, и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий врач, каковому людей в силах поверить. Само собой, на остальном побережью трава всегда зеленее. Однако же словно эта система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить нельзя, у нас ведь и численность общественность больше, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.