В 1992 году в России кушала предпринята первейшая попытка внедрить систему всесторонней врачебной стажировки. К ней планировали прийти в течение восьми лет. Тогда инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не жаждет вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились первые категории лекарей всеобщей стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически неприятности критиковали воедино. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - иди сюда.
У нас же часто может случиться эдак, что ученый на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым вещицам. Аналитики напротив лекарей всенародной практики Постепенно в России обнаруживается все сильней медицинских работников всеобщей практики, однако менталитет у нас этов, что функционировать узким умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Причем из числа в настоящее время трудящихся лекарей взрослое их количество людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по гигантской части хирурги всенародную практики имеют дело со шаблонными обстановками.
Хотя, должно быть, больше толкуют спасибо хирургу за удачливо сделанную трансакцию, какими средствами терапевту, какой буднично служит с здоровенным потоком человечества, часто недовольных. Таковая работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные доктора спустя первейшие полгода инициируют пробовать сыскать себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудиться сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всемирную стажировки на сегодняшний день наглядны. Имеются освободившиеся района да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. И все-таки ведь трудиться медицинским работником артельную практики там авторитетней, нежели у нас.
Например, в частности, порядка 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всемирной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блестящую консультацию, но все же ситуация меняется, да и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий медик, каковому человек имеет возможность довериться. Вестимо, на ином экономлю травка практически постоянно зеленее. Однако же как такая конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас ведь и количество население пуще, и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.