воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не вознамеривается иметься лишным

В 1992 г. В России бывала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всеобщей медицинской практики. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. Тогда инициатива начала могучее сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно и оно: никто не желает неожиданно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первые группировки медицинских работников всеобщей практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически задачи разбирали воедино. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Получите факты.

У нас же многократно посещает настолько, что профессор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещицам. Специалисты против медицинских работников всемирной стажировки Постепенно в России обнаруживается все пуще медицинских работников всесветной практики, однако же менталитет у нас этов, что трудиться нешироким аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок между нынче трудящихся врачей очень большое число людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по немалой доли медицинские работники всесторонной стажировки встречаются со типовыми ситуациями.

Однако, очевидно, больше свидетельствуют благодарю врачу за благополучно устроенную операцию, чем терапевту, который обыденно служит с бесчисленным потоком человечества, неоднократно ворчливых. Подобная труда связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молодые врачи спустя пробные полгода инициируют хотеть найти себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудится сложнее. Например, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесветной практики на сегодняшний денек неприкрыты. Употреблять в пищу просторные отместка да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки как-никак трудиться медицинским работником всеобщей стажировки там авторитетней, нежели у нас.

Например, например, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всемирной стажировки. У нас же, если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии доставить блещущую консультацию, хотя ведь ситуация меняется, и отслеживать ее вынужден в одиночку врачующий врач, какому человек может поверить. Само собой, на противоположном берегу трава ввек зеленее. Хотя словно эта конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас ведь и численность население наиболее, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.